Оплата и доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными в офисе компании. Вместе с заказом Вы получаете приходный кассовый ордер и накладную, содержащую все товарные позиции Вашего заказа.

Безналичный расчет для юридических лиц

  • Оплата заказов юридическими лицами возможна  по безналичному расчету с учетом НДС, и без учета НДС. После оформления заказа менеджер оформит счет на оплату, по которому Вы оплачиваете. Денежные средства поступят на наш счет через 1-2 рабочих дня после оплаты заказа.
  • Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Внимание! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа

В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:

  • Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.

В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.

Банковская карта

Оплатить заказ банковской картой можно при получении заказа в пункте выдачи.

1. При получении

Чтобы оплатить заказ банковской картой на пункте выдачи, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты наличный расчет. Перед получением заказа предупредите кассира, что будете расплачиваться картой.

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

Внимание!

  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  • истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции;
  • отсутствие связи с банком.

Порядок оплаты через POS-терминал:

1.      Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.      После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.

3.      В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена платежной операции производится кассиром пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  • предъявить паспорт
  • сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

ПОЛУЧЕНИЕ, ДОСТАВКА ТОВАРА

  1. Получение товара производится после полной его оплаты в офисе компании.
  2. Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, по предварительной заявке, за счет покупателя.
  3. Стоимость доставки по г. Набережные Челны составляет 150 рублей (стоимость доставки крупногабаритных изделий расчитывается индивидуально).
  4. Доставка в другие регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами. Стоимость доставки расчитывается по тарифам транспортных компаний.

Транспортные компании: Автотрейдинг, Байкал-сервис, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК.

Напишите нам
Оформить заказ
Заказ обратного звонка
Отправить заявку


Регистрация пользователя
Схема проезда
Онлайн-консультант